классификация группы Переговоры и взаимодействие со "сложными" клиентами, а также адекватная и своевременная реакция на предъявляемые претензии - один из самых сложных моментов в работе очень многих специалистов, непосредственно работающих с людьми: менеджеров по продажам, сотрудников гостиниц и банков, розничных сетей и авиакомпаний, а также организаций, в которых важен высокий уровень обслуживания.
Вы знаете как правильно работать с жалобами и использовать их в интересах компании? Как быстро и профессионально решать возникающие проблемы и общаться с трудными клиентами? Об этом и многом другим пойдет речь на бесплатном вебинаре Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана «Работа с жалобами и трудными клиентами». Ведет бесплатный скминар опытный преподаватель и бизнес-тренер Светлана Казакова.
В ходе семинара Вы узнаете узнаете какие существуют виды жалоб возражение, эмоциональный всплеск, рекламация, а также как и почему их можно с успехом использовать для процветания компании.
- курс Работа с жалобами и трудными клиентами. -
Название песни: 1. Классификация клиентов
Исполнитель: Секреты продаж: Трудные клиенты
Длина файла: 11:46
Дата добавления: 2015-04-22
Текст просмотрен: 303
Рейтинг: 0
Текст песни целиком:
Представлено сообществом "Уроки успеха".
vk.com/yroki_yspexa - Ваш источник вдохновения!