Представитель Общественной палаты поделил туроператоров по степени надежности.
Однако самым скандальным заявлением Дмитрия Дадыденко стало обнародование так называемого списка «самых устойчивых туроператоров». В результате в глазах турагентов и туристов надежность других туроператоров была поставлена под сомнение. Так, по мнению представителя Общественной палаты, этим операторам в обозримое время банкротство не грозит. «Это Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс, TEZ-tour, Библио-Глобус, TUI, и Интурист-Томас Кук. У всех этих операторов есть свои авиакомпании», - сообщил собеседник.
Коллеги, помогите, пожалуйста, решить делему, бронировать Доминикану на февраль сейчас по раннему бронированию или подождать пока и не торопиться? Цены хорошие, но боязно, и может ближе к сроку они такие же будут)
После Ланты про скорое банкротство Библиков было очень много всего написано, но мы работали с ними весь этот сезон, в том числе бронирвоали дорогие отели под регулярку за 4месяца до вылета, все тфу-тфу-тфу...конечно никогда не знаешь наверняка, но хочется надеяться, что Библики следующими не окажутся!
Я весь сезон от них бронила,больше,чем от кого-либо другого! никаких проблем не было!все туристы довольны. Очень не хотелось бы,чтобы эти слухи оправдались!
Обратите внимание, будет "Библио-глобус" банкротом или нет, мнения разделились. Почему ,это вдруг с ним может произойти, никто не объяснил. А тот факт, что в ближайшее время ,кто-то из операторов может "накрыться медным тазом" ни у кого не вызывает сомнений. Чудны дела твои Господи!
К сожалению, мы можем только гадать "утка" это или нет... Про Капитал-тур тоже ходили слухи в течение года, тем не менее агентства и частники продолжали бронировать туры, т.к. для всех была важна дешевизна путевок. После всех событий, громких слов о банкротстве Капитала, Ланты и других более мелких тур операторов, хочется быть уверенными, что в случае подобных ситуаций будет какая-то страховка. Для чего тогда организовываются организации РосТурПомощь? РосТуризм должен быть уже подкован в этом вопросе. А люди так и будут продолжать терять свои деньги, а агентства нести колоссальные убытки!?
а вы сами как думаете для чего в первую очередь создается РосТурПомощь? Более того, задумайтесь почему страховые дали свой ответ на это, а главное какой)))
страховые компании, как всегда, первые на псевдо-заработках, и работать не надо - застраховать всех наперед )) А зачем создается над организациями другая огранизация - наверное, изменить денежный поток в своем направлении, имхо :)
мое сугобое имхо, что достаточно знаний основ экономики, чтобы понимать движение денежных средств. Не зря "Капитал" Маркса больше не печатают большим тиражом, чтобы не читали и не образовывались :)
Забронировала у Библио Глобуса тур Самуи-Бангкок с 20.12 по 03.01, подтвердили все кроме внутренних перелетов, говорят ждут ответа от партнеров, при этом выставили счет и сказали оплачивать иначе все аннулируют. Тур бронировала 12.11!!! Кто-нибудь сталкивался с такой же ситуацией?
я бронировала много раз Самуи через БГ, всегда инфу по внутренним рейсам давали позже, но у Вас НГ, там все сложнее скорей всего! сделать, то они их вам сделают, но неизвестно с какими стыковками..
Купил тур на Кипр через Библиоглобус. Обстановка в Питерском офисе, мягко говоря, удивила - персонал ведет себя по-хамски. Ну да бог с ними, мне же в гостинице жить, я их больше не увижу, подумал тогда. Однако сегодня забеспокоился всерьез - за две недели до вылета оплатил вторую часть тура. Отношение стало еще хуже, у них открылся новый офис для частных клиентов, куда меня послали (в буквальном смысле!) с вопросами. Ехать туда времени не было, поэтому решил позвонить, но телефоны не отвечают - ни в старом, ни в новом офисе. Если к этому добавить завышенные цены на тур, то складывается впечатление, что у туроператора проблемы с наличностью - похоже, зарплату персоналу задерживают, оттого и хамят, а цены повышают в жалких попытках увеличить прибыль. Как-то это напрягает...
Да и в Москвоском офисе уровень обслуживания резко упал в этом году, брони по 5 раз не подтверждают, выставляют доплаты непосредственно перед вылетом и вообще стали вести себя странно. Капитал вёл себя так же перед разорением. Поэтому действительно как-то не по себе...
Отличный туроператор, приехала 25 сентября отдыхала на Кипре, все пршло замечательно, профессионалы, все деликатно и точно, порадовал отельный гид - Оксана.Экскурсии отличные, а экскурсоводы- просто замечательные люди! Молодцы!!!
Библио глобус стали продавать туры пои низкой цене. Хотели сегодня выкупить тур,но вовремя остановились ,у них нет моментального подтверждения и они не торопятся выкупать оплаченные туры .Знакомая турбюрошница продаёт их туры ,под расписку от туристов, что к ней без притензий.
Теперь, Библио Глобус, пришел в Сочи - как говорится сравнивайте................
Отдых в Адлере 2014 - http://www.rbc-hotel.ru/otdyh_v_Adlere/
представлены отели и гостиницы, санатории и пансионаты, частные гостиницы, http://www.rbc-hotel.ru/otdyh_v_Adlere/chastnye_gostinitsy_Adlera гостевые дома и частный сектор Адлера http://www.rbc-hotel.ru/otdyh_v_Adlere/chastnyj_sektor_Adlera - большой выбор в любом районе, и в любом ценовом диапазоне. По очень многим объектам, представлены цены на 2014 год и открыто бронирование номеров
Это группа в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/adlersochi, а это группа вконтакте http://vk.com/rbc_hotel - вступайте в группу и задавайте свои вопросы.
Здесь Вы можете получить консультацию опытных специалистов и предложения от владельцев
Бронирование номеров производится БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ по заявкам поданные со страницы гостиницы.
Консультации по отдыху производятся по телефону
+7-918-100-86-96
Время работы (Московское)
Ежедневно с 09.00 до 18.00
А что Вас улыбает? Здесь масса предложений в любом ценовом диапазоне - и посмотрите что там предлагается.......... А если начнем сравнивать по позициям, то вообще полный завал......
Один из крупнейших туроператоров заявляет о своей надежности
Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператор "Библио Глобус" заявил о гарантии надежности и качества предоставляемых услуг в связи с обострившейся ситуацией в туристической отрасли РФ и многочисленными обращениями клиентов, сообщили в пресс-службе компании.
"Туроператор "Библио Глобус" считает необходимым довести до сведения общественности о надежности своих финансовых позиций, высокой экономической эффективности всех производственных процессов компании", - говорится в сообщении.
"Библио Глобус" заверяет, что все обязательства по договорам с контрагентами выполняются туроператором в полном объеме, без нарушений сроков оплат. Отмечается, что многие контракты предусматривают предоплаты и внесение авансовых платежей.
"В частности, туроператор «Библио Глобус» заблаговременно осуществляет оплату своих полетных программ", - подчеркивается в сообщении.
Эту информацию подтверждает стратегический авиапартнер туроператора – авиакомпания "Трансаэро".
По информации авиакомпании, у целого ряда туроператоров на счетах авиакомпании размещены крупные депозиты, что является прочной гарантией того, что все запланированные авиаперевозки будут выполнены.
Кроме того, по основным направлениям туроператора перечислены авансовые платежи отелям-партнерам, более чем с 80% гостиниц заключены долгосрочные соглашения.
Туроператор "Библио Глобус" подчеркивает, что компания выполняет все взятые на себя обязательств качественно и в срок.
"Наша компания стремится к улучшению качества обслуживания своих клиентов, а взаимоотношения со всеми ключевыми партнерами остаются многие годы плодотворными и взаимовыгодными. Мы приложим все усилия для того, чтобы отдых наших туристов был организован на самом высоком профессиональном уровне", - подчеркнули в туроператорской компании.
Туроператор "Библио Глобус" - один из крупнейших российских туроператоров, работающий в сегменте выездного туризма по 53 направлениям. В настоящее время "Библио Глобус" осуществляет более 200 рейсов в день из 29 регионов России. Ежедневно на отдых отправляются более 10 тыс. туристов.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1466&id=390184